Балашовер

В Саратовской области утвержден порядок изъятия органов у умерших пациентов

В Саратовской области утвердили механизм изъятия тканей и органов у умерших людей. Соответствующие указания содержатся в приказе от 1 декабря, который подписали министр здравоохранения региона Владимир Дудаков и ректор СГМУ Андрей Еремин.

В документе прописано, что ткани и органы требуется забирать у пациентов больниц в возрасте 18-70 лет с тяжелыми поражениями мозга. Сведения о таких пациентах в течение часа с момента констатации глубокой комы главврачи больниц передают «региональному координатору донорства».

Работа идет круглосуточно. Для изъятия органов направляют специальные бригады хирургов из областной больницы и клиники медуниверситета. В их обязанности в числе прочего входит обязательное оформление «паспорта донорского органа» с указанием возраста, пола, группы крови, причины смерти человека.

Кроме того, в приказе прописан механизм пересадки органов больным. В частности, отмечается, что эту работу проводят только по решению консилиума.

Также обнародован список из 21 государственной медорганизации Саратовской области, которые занимаются пересадкой органов.

В региональном министерстве здравоохранения уточнили, что саратовский документ носит «технический характер». Прописанные в нем правила приведены в соответствие с документами Минздрава России.

Источник: СарИнформ

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
05.12.25 9:48:52 | IP: 95.26.144.23
А как на счёт согласия родственников? Вообще уже офигели. У нас под эту марку могут начать просто и здоровых гробить.
#2
 
Гость
05.12.25 10:37:20 | IP: 95.26.139.216
Задумка хорошая, но исполнение будет убогим. Превратят всё в коммерцию, а это очень хороший бизнес.
#3
 
Гость
05.12.25 11:15:38 | IP: 88.147.244.86
Тогда деньги за органы надо отдавать родственникам а не организациям которые на этом будут зарабатывать
#4
 
Гость
05.12.25 11:20:43 | IP: 95.26.248.60
То есть, они считают, что век рыночной экономики, будет исключен бизнес-сговор между заказчиком-интересантом человеческих органов и вороватым чиновником от медицины? Сомневаюсь я, однако.
#5
 
Гость
05.12.25 11:54:40 | IP: 176.15.248.145
Диагноз-умер при вскрытии.
#6
 
Гость
05.12.25 11:56:22 | IP: 176.15.248.145
Про покойников либо ничего , либо хорошо.
Слышали Иванов умер?!
Хорошо.
#7
 
Гость
05.12.25 12:24:07 | IP: 5.165.200.62
А кто Иванов
#8
 
Гость
05.12.25 12:31:52 | IP: 5.167.153.6
А где он работал этот Иванов. Инициалы Иванова.
#9
 
Гость
05.12.25 12:33:21 | IP: 5.167.153.6
Это будет Большой Бизнес💼📝💰.
#10
 
Гость
05.12.25 13:18:07 | IP: 176.15.248.180
Гость # 6, правильное и законченное это изречение выглядит так : " О покойнике или хорошо, или ничего, КРОМЕ  ПРАВДЫ". В народе "ходит" укороченный вариант, весьма спорный : это что же, о том же Гитлере- или хорошо, или ничего, он же покойник?
#11
 
Гость
05.12.25 13:30:11 | IP: 176.15.248.14
Ну вот олигархи и до органов добрались.
#12
 
Гость
05.12.25 13:44:47 | IP: 88.147.153.225
# 1 Гость
05.12.25 9:48:52
Действительно, а вдруг родственники сами захотят его органы продать, а они тю.тю.
#13
 
Гость
05.12.25 13:59:04 | IP: 5.139.232.156
В саратовских больницах пациенты выздоравливают как мухи.  Поэтому ливера вы не дождётесь.
#14
 
Гость
05.12.25 15:03:46 | IP: 95.26.248.60
Не по-христиански все это...
#15
 
Гость
05.12.25 15:29:27 | IP: 88.147.227.83
Вы все сейчас рассуждаете как родственники умершего. А вот если вам или вашему ребёнку потребуется пересадка, тогда как ? Вы будете беспокоиться, а оплатили ли за это тем родственникам? А есть ли разрешение? Зачем и кому нужно это разрешение??? Если мои органы продлят кому-то жизнь - забирайте! Накой они уже мёртвому? И хватит тут ерунду городить. Думайте сначала. Как следует думайте!
#16
 
Гость
05.12.25 15:49:20 | IP: 95.26.142.93
227.83 Ты дебил, это надолго.
#17
 
Гость
05.12.25 16:32:31 | IP: 176.15.248.0
То есть консилиум берет на себя функции Господа Бога и шансов человеку не оставляет вообще никаких?
#18
 
Гость
05.12.25 16:36:00 | IP: 176.15.248.0
Пусть обнародуют список  учреждений где этим будут заниматься. Просто трындец конечно. Ты еще не умер, а тебя уже выпотрошили.
#19
 
Гость
05.12.25 17:57:23 | IP: 212.164.41.186
#16 Гость 05.12.25 15:49:20

 227.83 Ты дебил, это надолго.

написал ФАШИСТ
#20
 
Гость
05.12.25 17:58:29 | IP: 95.26.138.52
надеюсь уши отсоединять не будут а то не по мусульмански как то...а то непонятно как в рай теперь попадать с такими законами
#21
 
Гость
05.12.25 17:58:33 | IP: 212.164.41.186
#17 Гость 05.12.25 16:32:31

 То есть консилиум берет на себя функции Господа Бога и шансов человеку не оставляет вообще никаких?

Берут на себя функцию доктора Франкенштейна.
#22
 
Гость
05.12.25 18:00:21 | IP: 212.164.41.186
А вообще-то после такого врачам в руки лучше НИКОГДА НЕ ПОПАДАТЬ
#23
 
Гость
05.12.25 18:02:36 | IP: 88.147.152.207
Это вообще полный беспредел в медицине-у тяжелобольных с поражением мозга забирать органы другим.Ждут,когда помрёт тяжёлобольной и тут же забирают органы.Теперь разрешили,будут хирурги брать у мёртвых органы на пересадку за так в морге.Каждый человек живёт для того,чтобы передать свои органы другим,от 18 до 70 лет.
#24
 
Гость
05.12.25 18:05:13 | IP: 212.164.41.186
#15 Гость 05.12.25 15:29:27

 Вы все сейчас рассуждаете как родственники умершего. А вот если вам или вашему ребёнку потребуется пересадка, тогда как ? Вы будете беспокоиться, а оплатили ли за это тем родственникам? А есть ли разрешение? Зачем и кому нужно это разрешение??? Если мои органы продлят кому-то жизнь - забирайте! Накой они уже мёртвому? И хватит тут ерунду городить. Думайте сначала. Как следует думайте!

Не хотелось бы попасть в руки такому "врачу" как ты и быть захороненным заживо.
#25
 
Гость
05.12.25 18:05:49 | IP: 212.164.41.186
#23 Гость 05.12.25 18:02:36

 Это вообще полный беспредел в медицине-у тяжелобольных с поражением мозга забирать органы другим.Ждут,когда помрёт тяжёлобольной и тут же забирают органы.Теперь разрешили,будут хирурги брать у мёртвых органы на пересадку за так в морге.Каждый человек живёт для того,чтобы передать свои органы другим,от 18 до 70 лет.

ЭТО ФАШИЗМ
#26
 
Гость
05.12.25 18:06:20 | IP: 88.147.152.207
Раньше делали,кто это хочет отдать свои органы добровольно,а теперь насильно будут потрошить всех.Вот до чего додумались медики-позор им и гореть в аду.
#27
 
Гость
05.12.25 18:08:08 | IP: 88.147.152.207
# 25 Гость ты прав,это фашизм.на что это смотрят православные и христиане,неужели согласятся.
#28
 
ЈST
05.12.25 18:10:39 | IP: 212.164.41.186
#27 Гость 05.12.25 18:08:08

 # 25 Гость ты прав,это фашизм.на что это смотрят православные и христиане,неужели согласятся.

И ЭТО СТРАШНО
#29
 
Гость
05.12.25 18:23:16 | IP: 88.147.152.207
Такое потрошение надо делать по согласию пациента,родственников или большие деньги родственникам.
#30
 
Гость
05.12.25 18:24:38 | IP: 212.164.41.186
#29 Гость 05.12.25 18:23:16

 Такое потрошение надо делать по согласию пациента,родственников или большие деньги родственникам.

Тут вопрос этический. Человек сам себе хозяин. Даже с согласия родственников, считаю, будет негуманно.
#31
 
Гость
05.12.25 18:50:32 | IP: 88.147.152.207
Пока человек не согласился до смерти-это делать нельзя,только по завещанию хозяина.А так давно известно вскрывают в морге,якобы узнать болезнь,а сами потрошат,как цыплёнка неизвестно куда.Надо камеры поставить в морг,а то там беспредел творится.
#32
 
Гость
05.12.25 18:53:17 | IP: 88.147.152.207
А здесь пишут,что в состоянии глубокой комы можно забирать органы у человека,сразу прилетит бригада хирургов -потрошителей с саратова.
#33
 
33
05.12.25 20:10:12 | IP: 88.147.204.114
УЖАС,,,,,,,,,ДОЧЕГО ДОЖИЛИ Где вера  христианская,
#34
 
Гость
05.12.25 20:35:57 | IP: 95.84.13.13
На приём то прийти страшно, а уж в больницу попасти теперь- не дай Бог! Теперь у врачей есть законное право не лечить пациента, а просто констатировать смерть мозга. Тянуть время и вызывать бригаду потрошителей. Раньше диагноз при вскрытии был один на всех- сердечная недостаточность, теперь у всех будет - тяжёлое поражение мозга.
#35
 
Гость
05.12.25 20:36:51 | IP: 95.26.255.27
А больные органы, тоже будут забирать? Хоршо что почки больные, не будут забирать. Страшно рожать в этом государстве.
#36
 
Гость
05.12.25 20:42:44 | IP: 178.155.51.162
#34 Гость 05.12.25 20:35:57

 На приём то прийти страшно, а уж в больницу попасти теперь- не дай Бог! Теперь у врачей есть законное право не лечить пациента, а просто констатировать смерть мозга. Тянуть время и вызывать бригаду потрошителей. Раньше диагноз при вскрытии был один на всех- сердечная недостаточность, теперь у всех будет - тяжёлое поражение мозга.

Ну если медицинские дипломы выдают психбольным вроде дypы Cветы фpyктовички с Пyшкина, то удивляться нечему.
#37
 
Гость
05.12.25 20:48:57 | IP: 178.155.51.162
Кстати, у многих медиков непорядок с мозгами.
Надя Нечаева свихнулась в медучилище и начала на всех кидаться - ее отчислили.
#38
 
Гость
05.12.25 21:02:14 | IP: 95.84.13.13
Всем правят деньги, а медики как никто на них падки. Они за деньги поставят вам и кОму мозга и без совести продадут ваши органы. Черный бизнес трансплантации узаконили!
#39
 
39
05.12.25 22:33:22 | IP: 88.147.204.114
Люди очнитесь! Под эту марку некоторые врачи будут бизнес делать . нечего святого нет
#40
 
Гость
05.12.25 22:54:20 | IP: 188.235.119.110
Жесть
#41
 
Гость
06.12.25 7:28:33 | IP: 95.84.19.138
За такое надо выгонять и сажать министра здравоохранения региона Владимира Дудакова и ректора СГМУ Андрея Еремина,что они подписали такой приказ,если это исходит от них.Саратовская область попала под трансплантологию органов у тяжелобольных людей-вот это новость на весь мир.Больницы несут ответственность за пациентов вплоть до момента смерти, но некоторые из них позволяют закупочным организациям влиять на решения о лечении. Пятьдесят пять медработников в 19 штатах сша рассказали газете, что стали свидетелями по меньшей мере одного «тревожного» случая с изъятием органов после смерти от сердечно-сосудистых заболеваний. По словам некоторых собеседников NYT, координаторы из закупочных организаций уговаривали врачей больниц вводить морфий, пропофол и другие препараты, чтобы ускорить смерть потенциальных доноров.
Вот в этом и проблема! Пока людей хоронили целиком, и всё это было полностью незаконно, вопроса практически не стояло. Но стоило узаконить хоть чуточку – и вот уже пожалуйста: врачи «ускоряют смерть потенциальных доноров» вместо того, чтобы лечить пациентов. И люди пассивно смотрят на всё это, потому что, в сущности, а что от них зависит? Что надо сделать, чтобы отменили этот закон? Не существует такой процедуры для простых людей – не в их воле это сделать.
#42
 
Гость
06.12.25 9:21:50 | IP: 178.178.208.64
Понятно в кому впадать это теперь смерть, выводитьиз неё не будут а слетятся потрошить.
#43
 
Гость
06.12.25 10:09:25 | IP: 193.143.67.49
А кому эти органы будут ставить ?
#44
 
Гость
06.12.25 11:51:10 | IP: 95.26.146.220
А детородные органы тоже будут изымать?
#45
 
Гость
06.12.25 12:33:34 | IP: 95.84.21.231
Это что за жесть?! Человек впал в кому, и все, можно его потрошить?? Кома это обратимое состояние. Из неё можно выйти! При правильном лечении. Другое дело, что врачи убийцы теперь будут намеренно вводить пациентов в кому, и потом потрошить! За бабло на все готовы! Что за бандитизм?
#46
 
газетчик ярослав
06.12.25 14:25:02 | IP: 95.84.1.223
Я — говноед
#47
 
ЈST
06.12.25 14:34:13 | IP: 146.120.120.125
#46 газетчик ярослав 06.12.25 14:25:02

 Я — говноед


Да, ты ГOBHOEД Cвета
#48
 
ЈST
06.12.25 14:36:45 | IP: 146.120.120.125
Cвета ГOBHOEД с медицинским диломом кого хочешь на органы разберет.
#49
 
Гость
06.12.25 19:17:30 | IP: 95.84.19.138

# 48 ЈST дуст с педом неоконченным по зрению выгнали и тупой был как валенок,не мог два слова сказать,аутист хренов.
#50
 
Гость
06.12.25 19:26:58 | IP: 176.116.222.217
#49 Гость 06.12.25 19:17:30

 
# 48 ЈST дуст с педом неоконченным по зрению выгнали и тупой был как валенок,не мог два слова сказать,аутист хренов.

дуст Cвета, у тебя кукуха после меда поехала, швыряешься ящиками и дерешься с бабками
#51
 
Гость
06.12.25 23:18:17 | IP: 188.232.21.122
Всё, капец, теперь к врачам лучше не попадать. Где гарантия что  простой аппендицит не окажется смертельной операцией, ради органов. Пора брать вилы.
#52
 
Гость
06.12.25 23:34:11 | IP: 188.232.21.122
А консилиум будет состоять из сторожа и дворника? Клиент скорее мёртв чем жив? Сознание потерял и всё,  ты уже сука бессердечная или безпочечная тушка, во, точно , нас теперь наше правительство видит тушками.
#53
 
Гость
06.12.25 23:35:09 | IP: 109.252.31.145
#51 Гость 06.12.25 23:18:17

 Всё, капец, теперь к врачам лучше не попадать. Где гарантия что  простой аппендицит не окажется смертельной операцией, ради органов. Пора брать вилы.

+100500
#54
 
Гость
06.12.25 23:36:20 | IP: 109.252.31.145
#52 Гость 06.12.25 23:34:11

 А консилиум будет состоять из сторожа и дворника? Клиент скорее мёртв чем жив? Сознание потерял и всё,  ты уже сука бессердечная или безпочечная тушка, во, точно , нас теперь наше правительство видит тушками.

+100500
#55
 
Гость
06.12.25 23:38:29 | IP: 2a03:d000:8590:9a23:1:0:fa72:64ec
Есть предложение. В случае попадания в больницу родственикам выплачиваються денежные средства по мировым  рыночным ценам в тройном размере  за жизнь и органы больного. Если больной выздоровил то проценты с выплаченных средств  остаються у больного-выздоровшего, в случае летального исхода остаються у наследников. Грубо. За то на данный момент публикации этой статьи справедливо.
#56
 
Гость
07.12.25 14:48:10 | IP: 146.120.120.125
ЗАПРЕТИТЬ ДОНОРСТВО!!!
ЕСЛИ НЕ ЗАПРЕТИТЬ ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУТ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ.
ТЕМ БОЛЕЕ, НАУКА УЖЕ В СОСТОЯНИИ ПЕРЕСАЖИВАТЬ ОРГАНЫ ЖИВОТНЫХ И ВЫРАЩИВАТЬ ИСКУССТВЕННЫЕ.
#57
 
Гость
07.12.25 20:58:32 | IP: 88.147.152.83
Мы все жители Балашова требуем запретить изъятие органов из пациента в больнице ЦРБ,иначе будем жаловаться выше .
#58
 
Гость
07.12.25 22:39:09 | IP: 5.167.153.6
#57 Гость 07.12.25 20:58:32

 Мы все жители Балашова требуем запретить изъятие органов из пациента в больнице ЦРБ,иначе будем жа      ловаться выше .
                                     Кому жаловаться?
#59
 
Гость
07.12.25 23:19:14 | IP: 95.84.1.223
Так это газетчик-говноед от имени жителей пишет, тот самый который всех жителей ненавидит!
#60
 
Гость
08.12.25 2:10:10 | IP: 2a00:1e88:83f3:6700:1be8:8700:1184:f779
#15 Гость 05.12.25 15:29:27

 Вы все сейчас рассуждаете как родственники умершего. А вот если вам или вашему ребёнку потребуется пересадка, тогда как ? Вы будете беспокоиться, а оплатили ли за это тем родственникам? А есть ли разрешение? Зачем и кому нужно это разрешение??? Если мои органы продлят кому-то жизнь - забирайте! Накой они уже мёртвому? И хватит тут ерунду городить. Думайте сначала. Как следует думайте!


Моя сестра несколько лет жила на гемодиализе. Потребовалась пересадка обеих почек( удалить обе, пересадить одну). Дали ей максимум 2,5 года жизни. По квоте ждать от 3 лет. Можно ускорить этот процесс: 3 млн не очень быстро, 5 млн очень.
За одну почку. Это по квоте. Но платно. Гос услуги...
В итоге, все что мы могли сделать, сидеть за нее молиться...
А вы говорите. Пересадят. Бесплатно единицам помогут
#61
 
Гость
08.12.25 7:21:05 | IP: 176.15.250.221
57 и 59 написала Cвета дypa фpyктовичка инвалид 1 группы по даунизму и психопатии.
#62
 
Гость
08.12.25 8:33:53 | IP: 88.147.153.208
Геноцид народа. Делают что захотят.
#63
 
Гость
08.12.25 8:43:10 | IP: 89.223.105.241
Мне не одной кажется, что данный документ противоречит главе 2 Конституции РФ. Т.е. подписывая согласие в больнице, мы добровольно говорим, что согласны на все, вплоть до "потрошков" ? Ужас, как же теперь врачам доверять?
#64
 
Гость
08.12.25 8:47:37 | IP: 88.147.174.189
Все деньги достанутся чёрным хирургам,а в глубокой коме лежащему или тяжелобольному и родственникам ничего.Только потрошителям,а потрошённому ничего,так нечестно,надо пополам.
#65
 
Гость
08.12.25 11:26:38 | IP: 176.15.248.190
#64, "а потрошённому ничего." Мёртвому уже ничего и не надо.
#66
 
Гость
10.12.25 10:25:17 | IP: 88.147.162.235
ЭТО ВСЕ РЕАЛЬНО???ВООБЩЕ ЭТО ЧТО?????

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.97.9.173 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus